?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Маловато... Маловато будет!
taty_shka
Я наверное больная или псих :)
Записала ребёнка в бассейн....внимание! Барабанная дробь!!! На синхронное плавание! Гыыыыыы
При этом ребёнок плавать не умеет, но воды не боится и хочет в бассейн. Тренер сказала возьмёт и посмотрит. Во вторник первый раз. Самое прикольное, что ребёнок пойдёт один (ну тренер не в счёт) сразу в большой бассейн :) капец! Я очкую! Хорошо группа там вроде не большая. Занятия с 9-12. 1,5 часа в зале и 1 час в бассейне. Если срастется, будем пропускать сад во вторник и четверг. Ещё туда ездить надо :( у нас в городе открыли долгожданный бассейн, но... Он 19 метров всего и 6 дорожек. Детские группы только обучение плаванию, в них толпы. Резервы стоят в три вилюшки. А так просто с 7 лет пускают.

А ещё у нас остаётся:
1. Хор, правда получается пока ходить один раз на хор и сольфеджио.
2. Рисование тоже 1 раз в неделю, но занятия почти индивидуальные. В группе 2 человека с Ульяной. Ну и препод как со взрослыми, по настоящему учит.
3. Танцы в "Фантазии" 2 раза по 1.20 :)
4. Бальные танцы 2 раза по часу.

Подготовка к школе начнётся только в октябре.... И скорее всего унесёт бальные танцы (они по времени будут совпадать). Эх... Жаль везде не возможно поспевать. Хотя Уле все нравится, ничего бросить не хочет. Сегодня выдвигала идею пойти в другую группу на бальные танцы даже :))


  • 1
вот это у вас загруз)

Угу. Только ребёнок везде хочет.... Ужас какой то

А ребенок 1 у Вас?

Один.... Не вижу связи с количеством детей. Если что... Подруга водит на эти же занятия свою среднюю дочь. У неё 3 девочки 13, 6 и 2. И все ходят на разные занятия. Няни и бабушек нет.

Мы тоже своего сына загружали,до того момента как появился второй ребенок.

  • 1